Сити-кар Skoda Citigo после обновления

Главный дизайнер Шкоды только что ушёл в BMW, но «хвосты» подчистил. Сегодня обнародованы результаты нежданной модернизации хэтча Skoda Citigo, который уже пережил рестайлинг летом прошлого года. К сожалению, и теперь турбомотор 1.0 (90 л.с., 160 Н•м), который ставится на родственный Volkswagen up!, маленькому «чеху» не выдали. Он остался при прежних трёхцилиндровых литровых двигателях мощностью 60 и 75 л.с., а также в версии на природном газе G-TEC CNG 1.0 (68 л.с.). Машинка на метане добирается до сотни за бесконечные 16,3 с. Её бензиновые братья чуть проворнее — 13,5–14,4.

Надо заметить, что крошечный турбокар VW up! справляется с разгоном за 10 с. Зато Citigo вырос в длину на 34 мм (до 3597). Чем обернулась прибавка? Ответ один: Simply Clever. То есть ничем.

PS. На самом деле официальные цифры разгона — вещь достаточно скользкая. Вон у Chery Kimo официально указано 13 секунд до сотни, Лада Приора 1,6 л (98 и 106 л.с) по паспорту разгоняется за 11.5 секунд, а по факту со светофора Кимо уходит существенно бодрее Приоры. По паспорту у Рено Логан 1,4 разгон до 100 — 13с., у ВАЗ 2115 — 13,2 с., но реально они так не ездят.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Basobod на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
    Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.